Если вы желаете произвести возврат товара, приобретенного в сети магазинов РИБУС, то вам необходимо обратиться в тот магазин, в котором вы совершили покупку.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со следующего дня после покупки, если были сохранена фирменная упаковка, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром.
Для возврата товара совершенного в розничной сети магазинов РИБУС вам необходимо:
- Упаковать ваш товар в фирменную упаковку. Вложить в упаковку все полученные при покупке ярлыки и комплектующие.
- Взять с собой кассовый чек и документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права).
- Обратиться в тот магазин, где вы совершили покупку
- Неправильная подборка обуви по размеру, полноте, фасону, расцветке, выявленная в процессе эксплуатации, не является основанием для обмена (возврата).
- Обувь по гарантии приносится в чистом и сухом виде.
- На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также внешними факторами (механические, химические воздействия и т.д.) наша гарантия не распространяется.
- На детали, требующие мелкого ремонта, а также на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными) гарантия не распространяется.
- Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Гарантия на обувь 30 дней.