Обмен и возврат

Если вы желаете произвести возврат товара, приобретенного в сети магазинов  РИБУС, то вам необходимо обратиться в тот магазин, в котором вы совершили покупку.

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со следующего дня после покупки, если были сохранена фирменная упаковка, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром.

Для возврата товара совершенного в розничной сети магазинов РИБУС вам необходимо:

  1. Упаковать ваш товар в фирменную упаковку. Вложить в упаковку все полученные при покупке ярлыки и комплектующие. 
  2. Взять с собой кассовый чек и документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права).
  3. Обратиться в тот магазин, где вы совершили покупку


  • Неправильная подборка обуви по размеру, полноте, фасону, расцветке, выявленная в процессе эксплуатации, не является основанием для обмена (возврата).
  • Обувь по гарантии приносится в чистом и сухом виде.
  • На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также внешними факторами (механические, химические воздействия и т.д.) наша гарантия не распространяется.
  • На детали, требующие мелкого ремонта, а также на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными) гарантия не распространяется.
  • Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.


Гарантия на обувь 30 дней.

Приятных покупок!